Франшиза Пандора

775 просмотров

f8329171d32749bb8222854eda16fb43[1]
Компания Pandora (Пандора) основана в 1982 году в Дании супружеской парой, которая занималась оптовой продажей ювелирных изделий из Таиланда. Через несколько лет Pandora получила мировую известность и начала развиваться в направлении других стран.

Успех Pandora пришел с браслетом, спроектированным Лоне Франдсен — браслет с подвесками, выполненными в виде шаров. Интерес покупателей вызывает тот факт, что подвески можно менять и таким образом есть возможность быть дизайнером своих собственных украшений. При изготовлении используются золото и серебро высшей пробы, а также инкрустация драгоценными камнями.

pandora 2

На сегодняшний день компания входит в тройку лидеров по продажам ювелирных изделий, уступив таким маркам как Tiffani&Co(Тиффани и Ко) и Bvlgari (Булгари).

Условия

Для того, чтобы стать франчайзи в этой области, необходимо соблюсти ряд некоторых требований.

  • Занимаемая площадь должен соответствовать 5-и вариациям магазина (в зависимости от ассортимента товара и объемов закупки) от 5 до 15 кв. м. или от 25 до 60 кв.м.
  • Размещение магазина допустимо как в торговом центре, так и на улице.
  • Магазин должен располагаться на первой линии домов на улице и на первой линии в торговой галерее торгового центра.
  • Предположительный формат расположения магазина — остров или киоск.
  • Опыт ведения бизнеса.
  • Первоначальный взнос составит не менее 300 000 рублей, необходим для того, чтобы закупить первую партию украшений.
  • Размер инвестиций составит 5 000 000 рублей.
  • Оплата паушального взноса в размере 3% от первоначального наполнения.
  • Роялти присутствует.

Партнеры оказывают всю возможную помощь и поддержку, если соблюдать следующие основополагающие требования:

  • Pandora не приемлет проведения акций, скидок и дисконтных программ, так как товар ориентирован на клиентскую аудиторию выше среднего.
  • Правильная организация PR-акций предполагает привлечение и постоянных и новых клиентов.

При выполнении всех условий, соблюдении целого ряда требований, следовании идеологии бренда, франчайзи может быть уверен в том, что партнерские отношения будут долгими и стабильными.

Pandora 1

Франшиза Pandora — это…

  1. Всемирно известный бренд.
  2. 10 300 объектов по всему миру и 113 в России.
  3. Представление в следующих регионах: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара и др.
  4. Неповторимая, оригинальная концепция, уходящая корнями в историю и культуру Дании.
  5. Участие в успешных бизнес-моделях.
  6. Регулярная поддержка в области маркетинга, продаж, поставок, закупки.
Pandora ценится в мире за разнообразие коллекций и идею «самодизайна» элитных украшений. Везде по достоинству оценили бренд, не имеющий аналогов. Приобретая франшизу Pandora, владелец становится частью общей истории большой семьи.
Оцените

Один вопрос (отзыв)

  1. Вариант очень интересный, но я считаю, что сейчас он не особо актуален, да и размер инвестиций не мал (5 миллионов рублей). Фанаты данной продукции однозначно найдутся, но окупаемость будет достаточно медленной, так как представительство в крупных регионах (Москва, Санкт-Петербург) уже есть.

Отзывы и вопросы

Войти с помощью: 

Ваша почта не публикуется. Обязательные поля обозначены *

*