Компания Pandora (Пандора) основана в 1982 году в Дании супружеской парой, которая занималась оптовой продажей ювелирных изделий из Таиланда. Через несколько лет Pandora получила мировую известность и начала развиваться в направлении других стран.
Успех Pandora пришел с браслетом, спроектированным Лоне Франдсен — браслет с подвесками, выполненными в виде шаров. Интерес покупателей вызывает тот факт, что подвески можно менять и таким образом есть возможность быть дизайнером своих собственных украшений. При изготовлении используются золото и серебро высшей пробы, а также инкрустация драгоценными камнями.
Условия
Для того, чтобы стать франчайзи в этой области, необходимо соблюсти ряд некоторых требований.
- Занимаемая площадь должен соответствовать 5-и вариациям магазина (в зависимости от ассортимента товара и объемов закупки) от 5 до 15 кв. м. или от 25 до 60 кв.м.
- Размещение магазина допустимо как в торговом центре, так и на улице.
- Магазин должен располагаться на первой линии домов на улице и на первой линии в торговой галерее торгового центра.
- Предположительный формат расположения магазина — остров или киоск.
- Опыт ведения бизнеса.
- Первоначальный взнос составит не менее 300 000 рублей, необходим для того, чтобы закупить первую партию украшений.
- Размер инвестиций составит 5 000 000 рублей.
- Оплата паушального взноса в размере 3% от первоначального наполнения.
- Роялти присутствует.
Партнеры оказывают всю возможную помощь и поддержку, если соблюдать следующие основополагающие требования:
- Pandora не приемлет проведения акций, скидок и дисконтных программ, так как товар ориентирован на клиентскую аудиторию выше среднего.
- Правильная организация PR-акций предполагает привлечение и постоянных и новых клиентов.
При выполнении всех условий, соблюдении целого ряда требований, следовании идеологии бренда, франчайзи может быть уверен в том, что партнерские отношения будут долгими и стабильными.
Франшиза Pandora — это…
- Всемирно известный бренд.
- 10 300 объектов по всему миру и 113 в России.
- Представление в следующих регионах: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара и др.
- Неповторимая, оригинальная концепция, уходящая корнями в историю и культуру Дании.
- Участие в успешных бизнес-моделях.
- Регулярная поддержка в области маркетинга, продаж, поставок, закупки.
Вариант очень интересный, но я считаю, что сейчас он не особо актуален, да и размер инвестиций не мал (5 миллионов рублей). Фанаты данной продукции однозначно найдутся, но окупаемость будет достаточно медленной, так как представительство в крупных регионах (Москва, Санкт-Петербург) уже есть.