Небольшие узкоспециализированные предприятия не в состоянии держать постоянный персонал для временных работ не по профилю. Вместе с тем разнорабочие иногда требуются. Особо актуальной эта проблема становится в период ремонта в офисе или цехах компании, строительства своими силами, переезда офиса или производственных мощностей, погрузочно-разгрузочных работ.
Поскольку у компаний малого, среднего бизнеса обычно отсутствуют структуры, отвечающие за подобную деятельность, вся нагрузка по подбору и найму временного персонала, организации его работы, а нередко и физическом участии в ней ложится на владельца или руководителя компании. При этом каждый раз эту работу приходится начинать с нуля, что приводит к нерациональным тратам времени, вероятности принятия всякого рода ошибочных решений.
Грузчики, подсобные рабочие, разнорабочие, находящиеся в свободном поиске места приложения сил, само организоваться не способны. Поэтому временные бригады неквалифицированных рабочих обыкновенно создаются случайно, каждый раз по конкретному поводу.
Стоимость франшизы, роялти и дальнейшие отчисления, первоначальные инвестиции, условия и требования
Цена франшизы от 65 тысяч рублей. Финансовые вложения незначительны. Роялти отсутствует.
Франчайзи получает готовую и многократно проверенную систему работы. Для работы требуется приобрести два номера телефона ценой триста рублей каждый.
Срок окупаемости проекта – один месяц. Чистая прибыль ожидается в сумму от 80 тысяч рублей в месяц. Первая чистая прибыль будет получена уже в первую неделю деятельности.
Описание франшизы
Франчайзер предоставляет покупателю франшизы:
- Пакет информации по данному бизнесу, систему отношений с работниками и заказчиками;
- Сайт, настроенный на город, где будет вести деятельность франчайзи;
- Всеобъемлющую поддержку бизнеса на всех этапах;
- Методику маркетинга и рекламной компании;
- Шаблоны документов.
Непосредственное ведение бизнеса отнимает у его владельца один-три часа рабочего времени. Первоначально оно состоит в наборе персонала и организации постоянной бригады. В дальнейшем хозяину необходимо искать для нее точки приложения, заключать договоры с заказчиками. По утрам отправлять людей на объекты, вечером проверить исполнение работ, рассчитываться с заказчиком и персоналом, забирать полученную прибыль.
По окончании организационного периода владелец франшизы может нанять менеджера для текущей рутинной работы. Сам он может заняться стратегическим управлением, вопросами развития фирмы.
Франчайзер продает только одну франшизу в каждый город. Поэтому услуги франчайзи в вашем населенном пункте будут эксклюзивными, защищенными от конкуренции.
Единственной серьезной проблемой франчайзи является набор надежного персонала. Найти добросовестных, надежных и ответственных работников часто бывает непросто.
Опыт показывает: вольные шабашники, ищущие случайных заработков безработные работяги, часто подводят. Лучший контингент можно найти среди студентов.
Здравствуйте!
Интересует франшиза Рабочая сила