Starbucks – наиболее узнаваемый и популярный бренд, кофейни которого можно встретить более чем 43 по всей Земле. Все кофейни выгодно отличаются качеством обслуживания, уютной атмосферой, качественными блюдами, ароматным кофе и бесплатным Wi-fi.
Здесь вы так же можете приобрести оборудование и зерна для приготовления кофе дома. Эти кофейни посещают люди разных категорий: начиная от студентов и школьников и заканчивая руководителями компаний и крупными бизнесменами. Starbucks. Все заведения обладают безупречной репутацией, в них продуманны практически все детали.
Starbucks в России
Сейчас в Москве открыто уже более 40 кофеен. Их ассортимент немного отличается от стандартного Американского. В меню представлено больше сэндвичей, круасанов и других закусок. Но купить эту франшизу в нашей стране очень сложно, из-за незаконного открытия заведений под этим брендом в 2004 г и длительных судебных разбирательств по этому поводу. К тому же у компании Starbucks не существует официальной франчайзинговой политики.
К открытию каждого своего заведения Starbucks подходит индивидуально. Компания контролирует практически все, что касается стилистики и оформления торгового помещения, качества продуктов, музыкальный плейлист, и даже направление по которому расположен вход в кофейню.
Оформление помещения так же требует немалых финансовых вливаний. Стоимость одного квадратного метра оформления от 2000-2500 долларов. Общий размер инвестиций в кофейню 150-180 тысяч долларов. Эта сумма окупится через 2-3 года.
Официально продают франшизу очень редко, за исключение случаев, когда открыть свое заведение хотят очень крупные бизнесмены или известные люди. Чаще всего компания заключает лицензионный договор, по которому передает свои технологии приготовления блюд и права на использование бренда. А так же оговаривается сумма ежемесячных денежных взносов (роялти). При этом консультации по правилам ведения бизнеса и специальные льготы отсутствуют.
Друзья уже второй год пытаются приобрести их франшизу, на самом деле это сложно, но с другой стороны это и хорошо, так как Starbucks’ов не будет на каждом углу, что принесет огромные выручки тем, кто все же добьется открытия кофейни.