Такое непонятное слово – франшиза. Что за необычное понятие для российского обывателя? А в переводе слово обозначает – «привилегия». Бизнес на франчайзинговой основе предполагает взаимовыгодное сотрудничество двух сторон. При покупке франшизы франчайзи получает право пользоваться торговой маркой и репутацией франчайзера.
Если вы хотите заниматься собственным делом, но «под крылом» известного бренда – тогда нужно приобретать лицензию и выстраивать партнерские отношения со стороной, которая любезно разрешит вам использовать ее раскрученное имя.
С недавнего времени появилась возможность приобрести франшизу Ольги Бузовой.
Главная информация о франшизе:
- Паушальный взнос – отсутствует.
- Роялти – отсутствует.
- Первоначальные инвестиции – от 1 500 000 руб.
- Не требуется строгого соблюдения ассортимента товара. В выборе продукции вы будете полагаться только на собственное мнение.
Описание франшизы Ольги Бузовой:
- Быстрая окупаемость проекта.
- Неизменная поддержка со стороны франчайзера.
- Помощь в решении юридических, технических и бухгалтерских вопросов.
- Помощь в открытии магазина.
Условия, выдвигаемые франшизодателем:
- Франчайзер сам оценит выбранное вами место под магазин и подскажет вам дату его открытия.
- Совместное составление бизнес – плана, в котором будут учтены все затратные стоимости.
- Со стороны головной фирмы предоставление технической поддержки.
- Только профессиональные дизайнеры будут оформлять помещение магазина. Приобретение торгового оборудования – только по согласованию.
- Сопровождение и деловые консультации будут действовать на протяжении всего срока заключенного договора.
- Полное и беспрекословное использование партнером рекламной продукции, предоставляемой франчайзером.
- Все продавцы, консультанты и собственники бизнеса в обязательном порядке должны посещать обучающие курсы стилистов и менеджмента.
- Обязательная аттестация каждого работника магазина.
- Посещение сотрудниками семинаров и бизнес – тренингов.
Не исключается возможность, что лицом компании может стать популярная и узнаваемая личность из шоу – бизнеса. А это даст вам возможность привлекать новую целевую аудиторию в ваш бутик.
Требования, предъявляемые к франчайзи:
- Желание долго и плодотворно работать в индустрии модной одежды, опыт работы в этом сегменте рынка должен быть не менее 3 лет.
- Наличие необходимого капитала для первичного взноса.
- Наличие собственного или арендованного на долгий срок помещения, которое обладает необходимой площадью.
- Желание франчайзи работать на благо общего дела, расти и развиваться, поддерживать и не почитать сложившуюся репутацию фирмы.
Требования к помещению:
- Торговая площадь должна быть — 40 – 100 метров.
- Магазин должен располагаться в торговом центре с хорошей проходимостью.
- Если здание отдельно стоящее, то это доложен быть 1 этаж, линия А.
- Обязательным условием считается – отдельный вход, удобный подъезд и парковка личного транспорта.
- Наличие витрин и возможность расположения фирменной вывески на фасаде здания.
- Помещение для подсобки — 10% от общей площади магазина.
Дополнительные сведения:
- Не исключается возможность частичной занятости. Вы можете эту работу совмещать с любой другой.
- При необходимости вам помогут в получении кредита на открытие магазина.
Основным показателем популярности служит тот факт, что за время своего существования фирме удалось открыть 2 собственных предприятия и 52 франшизных.
Если браться за эту франшизу, то нужно делать всё очень грамотно и продуманно. Конечно привлекает то что взносы и роялти отсутствуют, персонал с такими требованиями будет лучшим, прекрасный бренд и шанс быстрой окупаемости достаточно велик, но решающим фактором будет правильно выбранное место, так как франшиз Бузовой в стране уже более 50.