Франшиза Кухни Мария

1796_fotobig_franchise-07[1]Мебельная фабрика «Мария» уже 15 лет занимает ведущие позиции в нише производства и реализации кухонных гарнитуров. Кухни этой компании относятся к среднему ценовому сегменту. Кухонные гарнитуры могут по желанию клиента также комплектоваться встраиваемой техникой и дополнительными аксессуарами. Франшиза компании была запущена в 2010 году и успешно набирает обороты.

Условия, необходимые для открытия кухонной студии

Для работы под брендом «Мария» понадобится магазин с отдельным входом, либо отдел в торговом центре площадью не менее 50 квадратных метров. Обязательным условием является оформление салона в фирменном стиле. Размер первоначальных вложений стартует от 1500000 рублей.

мария 1

Расходными статьями проекта являются:

  1. Ремонт в помещении салона.
  2. Закупка выставочных образцов кухонь.
  3. Оснащение рабочих мест дизайнеров.
  4. Дополнительное оборудование (вывеска, ККМ, DVD-проигрыватель и т.д.).
  5. Аренда.
  6. Заработная плата персонала.
  7. Услуги связи.
  8. Налоговые отчисления.

Срок окупаемости проекта – от полугода. Первоначальный взнос и рекламные отчисления – отсутствуют. Роялти взимается в виде определенной суммы с каждой проданной кухни.

Описание франшизы

Под брендом «Мария» успешно работают около 300 кухонных студий в России, более 200 из которых были открыты по франшизе. Работа ведется в двух направлениях: производство кухонь по индивидуальным проектам покупателей и изготовление серийных образцов. Ежегодно запускается в производство около 35 тысяч заказов на кухонные гарнитуры.
Конкурентные преимущества мебельной фабрики «Мария»

  • около 40 моделей кухонных гарнитуров
  • ежегодное расширение ассортимента
  • пятилетняя гарантия
  • использование современных технологий в производстве

мария 2

Преимущества, получаемые при открытии нового салона

  • наличие системы скидок на заказы
  • скидки на выставочные образцы
  • дизайн-проект шоу-рума и выставочных гарнитуров
  • предоставление образцов материалов и рекламных буклетов

Также МФ «Мария» оказывает помощь в подготовке и повышении квалификации сотрудников открывающихся салонов. Компания реализует программу продвижения своего бренда как на федеральном уровне (в интернете, на телевидении, в профильных печатных изданиях), так и на региональном, принимая участие в разработке рекламных компаний своих партнеров. Франчайзи также предоставляется набор полезных опций на корпоративном сайте:

  • возможность оперативного управления заказами
  • получение свежих новостей компании
  • получение рекламных материалов
  • возможность обучения своих сотрудников через интернет

Таким образом, франшиза кухни «Мария» дает возможность построения собственного рентабельного бизнеса при всесторонней поддержке головной компании.

Отзывы и вопросы

Войти с помощью: 

Ваша почта не публикуется. Обязательные поля обозначены *

*