Франшиза Пандора

f8329171d32749bb8222854eda16fb43[1]
Компания Pandora (Пандора) основана в 1982 году в Дании супружеской парой, которая занималась оптовой продажей ювелирных изделий из Таиланда. Через несколько лет Pandora получила мировую известность и начала развиваться в направлении других стран.

Успех Pandora пришел с браслетом, спроектированным Лоне Франдсен — браслет с подвесками, выполненными в виде шаров. Интерес покупателей вызывает тот факт, что подвески можно менять и таким образом есть возможность быть дизайнером своих собственных украшений. При изготовлении используются золото и серебро высшей пробы, а также инкрустация драгоценными камнями.

pandora 2

На сегодняшний день компания входит в тройку лидеров по продажам ювелирных изделий, уступив таким маркам как Tiffani&Co(Тиффани и Ко) и Bvlgari (Булгари).

Условия

Для того, чтобы стать франчайзи в этой области, необходимо соблюсти ряд некоторых требований.

  • Занимаемая площадь должен соответствовать 5-и вариациям магазина (в зависимости от ассортимента товара и объемов закупки) от 5 до 15 кв. м. или от 25 до 60 кв.м.
  • Размещение магазина допустимо как в торговом центре, так и на улице.
  • Магазин должен располагаться на первой линии домов на улице и на первой линии в торговой галерее торгового центра.
  • Предположительный формат расположения магазина — остров или киоск.
  • Опыт ведения бизнеса.
  • Первоначальный взнос составит не менее 300 000 рублей, необходим для того, чтобы закупить первую партию украшений.
  • Размер инвестиций составит 5 000 000 рублей.
  • Оплата паушального взноса в размере 3% от первоначального наполнения.
  • Роялти присутствует.

Партнеры оказывают всю возможную помощь и поддержку, если соблюдать следующие основополагающие требования:

  • Pandora не приемлет проведения акций, скидок и дисконтных программ, так как товар ориентирован на клиентскую аудиторию выше среднего.
  • Правильная организация PR-акций предполагает привлечение и постоянных и новых клиентов.

При выполнении всех условий, соблюдении целого ряда требований, следовании идеологии бренда, франчайзи может быть уверен в том, что партнерские отношения будут долгими и стабильными.

Pandora 1

Франшиза Pandora — это…

  1. Всемирно известный бренд.
  2. 10 300 объектов по всему миру и 113 в России.
  3. Представление в следующих регионах: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара и др.
  4. Неповторимая, оригинальная концепция, уходящая корнями в историю и культуру Дании.
  5. Участие в успешных бизнес-моделях.
  6. Регулярная поддержка в области маркетинга, продаж, поставок, закупки.
Pandora ценится в мире за разнообразие коллекций и идею «самодизайна» элитных украшений. Везде по достоинству оценили бренд, не имеющий аналогов. Приобретая франшизу Pandora, владелец становится частью общей истории большой семьи.

Один вопрос (отзыв)

  1. Вариант очень интересный, но я считаю, что сейчас он не особо актуален, да и размер инвестиций не мал (5 миллионов рублей). Фанаты данной продукции однозначно найдутся, но окупаемость будет достаточно медленной, так как представительство в крупных регионах (Москва, Санкт-Петербург) уже есть.

Отзывы и вопросы

Войти с помощью: 

Ваша почта не публикуется. Обязательные поля обозначены *

*