Франшиза Глория Джинс

SONY DSC«Глория Джинс» — один из крупнейших российских производителей качественной подростковой и детской одежды и сопутствующих им аксессуаров. Компания была основана более десяти лет назад и с тех пор значительно преуспела в своем деле. Но если еще в 2008-2009 гг. активно привлекались сторонние представители – то бишь франчайзеры – с целью занять прочные позиции на отечественном рынке, то сегодня практически вся деятельность компании направлена на покорение Европы и США. Это не означает, что компанию больше не интересует партнерское сотрудничество с соотечественниками. Но условия настолько изменились, что назвать это франшизой уже достаточно затруднительно.

Glorija-Dzhins

Стоимость, инвестиции, условия и требования

Ни на один из четырех заданных параметров пока что – или уже – четкого ответа не существует. Не то чтобы компания отказывается от сотрудничества со своим земляками – нет, она всеми силами поддерживает и совершенствует то, что уже достигнуто и имеет успех. Но очевидно, что подростковые джинсы стали малы для «Глории Джинс», пора переходить на другой уровень. Компанию больше не интересуют арендованные помещения площадью до 150 м.кв. в каком-либо торговом центре.

Цель- отдельный магазин площадью не менее 1500 м.кв., где будет возможность показать весь модельный ряд производителя, начиная детской одеждой и заканчивая модными новинками для взрослых. Поэтому основные ресурсы компании направлены на сотрудничество со строительными фирмами и авторитетными представителями розничной торговли. Другие масштабы «Глорию Джинс» просто не интересуют – ведь эта компания готова конкурировать с достаточно известными европейскими и восточными производителями одежды аналогичной ценовой категории.

Общие описания

Если вы все же купите франшизу «Глория Джинс», разочарованным вы не останетесь Компания заключает договора с такими известными торговыми сетями, как «Метро», «Ашан», «Рамстор», «Перекресток». Корпоративные стандарты компании распространяются как на собственные точки, так и на франчайзинговые, а это гарантирует регулярно и своевременно обновляемый ассортимент, единые ценовую политику и нормы обслуживания независимо от региона, участие во всех маркетинговых промо-акциях и даже право голоса в процессе создания новых коллекций. Средний оборот компании – около 130 млн. долларов, что составляет прирост за последние пять лет более чем в 350%. Сама сеть включает в себя 45 офисов и более 130 магазинов по всему миру и не собирается останавливаться на достигнутом.

Да, работать на одном уровне с лидером непросто и получится не у каждого. Но в конечном итоге это того стоит, ведь лучше быть учеником у мастера, чем мастером среди любителей.

Отзывы и вопросы

Войти с помощью: 

Ваша почта не публикуется. Обязательные поля обозначены *

*